Новости Новости Дома актера Новости Союза

Курсы повышения квалификации «Основы менеджмента в сфере культуры и искусства: современные технологии и тренды» Казанской государственной консерватории им.Н.Г.Жиганова

С 7 по 13 декабря 2023 года Казанская консерватория организует курсы повышения квалификации «Основы менеджмента в сфере культуры и искусства: современные технологии и тренды» (в объеме 36 академических часов) для руководителей, менеджеров, административного корпуса сотрудников организаций культуры (концертные организации, творческие коллективы, дома культуры, культурные центры, театры и др.) и образовательных учреждений в сфере культуры и искусства ( в т.ч. ДШИ, ДМШ и др.). Занятия проходят в очно-дистанционном формате на платформах МТS-Link (https://mts-link.ru) и Webinar.ru.

 

Стоимость курсов – 1200 рублей.

Сотрудникам организаций, входящих в состав научно-образовательного кластера Казанской консерватории – 600 рублей

 

Для регистрации на курсы необходимо заполнить таблицу по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/10mrh2sSB24C0GDjq22q0V3LUgZu5VBJ93BzZRkCQgoY/edit?usp=sharing  или отправить заявки на эл.почтуm.politika@kazancons.ru до 5 декабря 2023г.

 

Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию (тестирование), выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Приложение – программа КПК курсов «Основы менеджмента в сфере культуры и искусства: современные технологии и тренды» – на 2 л. в 1 экз.

 

Программа КПК

 

«ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ»

 

(7 декабря – 13декабря 2023 г.)

 

 

Тема занятияФИО преподавателя /должность
Законодательство в сфере культуры

и тенденции государственной культурной политики РФ на современном этапе

ХайрутдиноваДилияФлюровна

канд. иск., доц., зав. кафедрой менеджмента музыкального искусства Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова, засл. работник культуры РТ, государственный советник РТ 1 класса

Грант-менеджмент:
как «продать» свой проект?
Музыкальное искусство и концертная деятельность в контексте стратегического планирования отрасли

 

Социально-экономическая эффективность концертно-просветительской деятельности

(на примере Центра современной музыки Софии Губайдулиной)

ГарифуллинаЛяйля Ильдаровна

директор Муниципального бюджетного учреждения культуры г.Казани «Центр современной музыки Софии Губайдулиной», засл. деятель искусств РТ, депутат Казанской городской Думы IV созыва

 

Маркетинговые ‎инструменты в ‎продвижении ‎организаций культуры ‎и искусстваУсова Ольга Вячеславовна

канд. иск., доц. кафедры менеджмента музыкального искусства Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова, начальник отдела методического обеспечения учебного процесса и мониторинга качества образования Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова

 

Методы принятия ‎управленческих ‎решений в ‎деятельности ‎руководителя ‎организации культуры ‎и искусства
Государственно-частное партнерство как новые возможности реализации культурных проектовСкепнер Ольга Викторовна

канд. иск., доц. кафедры менеджмента музыкального искусства Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова, директор продюсерского центра «ArtOfJazzCompany», музыкальный директор фестивалей: Международного фестиваля импровизационной музыки «JAZZ в усадьбе Сандецкого»; Международного музыкального фестиваля «Hоteldeville» и Международного фестиваля Новейшей музыки «Брауншвейгские диагонали»

 

Функциональное содержание и особенности PR. Социальная среда, контактные и целевые группы PR.

 

Основные аспекты организации фестивальной деятельности
(на примере Шаляпинского и Нуриевского фестивалей) 
Мельникова Жанна Владимировна

руководитель литературно-драматической части Татарского академического государственного театра имени М. Джалиля, преп. кафедры музыкального менеджмента Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова,

 

Инструменты и ресурсы расширения целевой аудитории потребителей культурного продукта
(на примере деятельности ТАГТОиБ имени М. Джалиля) 
Письменные деловые коммуникации

(мастер-класс)

Иванова Татьяна Юрьевна

преп. кафедры музыкального менеджмента Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова,

заместитель директора по связям с общественностью, преподаватель высшей квалификационной категории Казанского музыкального колледжа им. И.В. Аухадеева, засл. работник культуры РТ

 

Арт-коллаборации в ‎кластерном ‎взаимодействии ‎

музыкальных ‎образовательных ‎организаций

Фандрайзинг как инструмент эффективной реализации культурной деятельностиГумероваАйсылуТагировна

канд. иск., доц. кафедры теории музыки Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова

Инвестиционная привлекательность культурного проекта

Реквизиты для оплаты

 

Получатель платежа: УФК по Республике Татарстан (Казанская государственная консерватория имени Н.Г. Жиганова л/сч 20116Х79030)

ИНН  1655020497

КПП 165501001

Расчетный счет  03214643000000011100

БИК 019205400

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г.Казань

Корр.счет банка 40102810445370000079

Код бюджетной классификации (КБК) 00000000000000000130

ОКТМО 92701000

Ф.И.О.

Назначение платежа: за обучение Ф.И.О.